заголовок Рассылки для бизнеса
Заголовок Рассылки для бизнеса

Приведём клиентов с помощью холодных B2B email-рассылок

Приведём клиентов с помощью холодных B2B email-рассылок

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
заголовок Наш подход к холодным email-рассылкам

заголовок Наш подход к холодным email-рассылкам

Мы знаем, как написать текст электронного письма для рассылки, которое привлечёт ваших потенциальных клиентов, но при этом не будет их раздражать.

Мы заботимся о том, чтобы адреса электронной почты, используемые для отправки писем, были «прогреты». За счёт этого письма рассылки не попадают в спам.

Мы знаем, как часто следует отправлять холодные письма, когда остановиться и как обеспечить соответствие сообщений растущему числу юридических правил, регулирующих электронную почту в целом.

Хорошо составленное холодное электронное письмо не является спамом. И, возможно, это именно то, что вам нужно для увеличения доходов.

Примеры ответных писем, которые мы получаем благодаря нашей технологии холодных email-рассылок:

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

Каждый тариф рассчитан на трёхмесячный цикл

LITE

Отлично подходит для стартапов с одним менеджером продаж

42000 ₽ 

1400 ₽ за лид

    • 30 лидов
    • стратегия email-кампании
    • еженедельная отчётность
    • "прогрев" почтового домена
    • отмена в любое время
ВЫБРАТЬ ТАРИФ
OPTIMUM

Подходит для растущего бизнеса

54000 ₽

1200 ₽ за лид

    • 45 лидов
    • опции тарифа LITE
    • коучинг по продажам
    • еженедельный стратегический зум-колл
    • отмена в любое время
ВЫБРАТЬ ТАРИФ
PRO

Подходит для крупных организаций

75000 ₽

1000 ₽ за лид

    • 75 лидов
    • опции тарифа OPTIMUM
    • еженедельный стратегический зум-колл
    • менеджер по работе с клиентами
    • специалист по лидогенерации
    • отмена в любое время
ВЫБРАТЬ ТАРИФ

заголовок Часто задаваемые вопросы по холодному email-маркетингу в B2B
заголовок Часто задаваемые вопросы по холодному email-маркетингу в B2B

Что такое холодное письмо?

Холодное письмо — это электронное письмо, отправленное получателю без предварительного контакта с ним. Это цифровой аналог холодного звонка.Холодные электронные письма можно использовать для различных целей, таких как продажи, налаживание контактов или даже поиск работы. Ключ к успеху холодных писем — хороший текст и актуальность информации для получателя.

Как выглядит типичное холодное письмо?

Мы пишем холодные электронные письма так, чтобы они выглядели максимально личными. Мы не используем изображения или HTML. Это не только влияет на повышение коэффициента конверсии, но также помогает избежать попадания под спам-фильтры.

Кто пишет ваши холодные письма?

В InDi marketing работает команда опытных копирайтеров, которые занимаются разработкой цепочек писем для привлечения потенциальных клиентов.

От чьего имени отправляются холодные электронные письма?

Все письма будут отправлены от имени вашей компании. Мы либо будем заниматься маркетингом по электронной почте под созданным нами псевдонимом (с вашего согласия), либо будем отправлять холодные электронные письма от имени существующего сотрудника вашей компании.

Что делает холодную email-рассылку эффективной?

Эффективное холодное электронное письмо, которое с большой вероятностью пройдёт через спам-фильтры и будет открыто, составить непросто. Холодные письма должны быть адресованы конкретному человеку, упоминая его имя и сообщая ему что-то ценное. Это влечёт за собой исследование вашего потенциального клиента и его компании, чтобы убедиться, что то, что вы предлагаете, может его заинтересовать.


Одна из наиболее распространённых причин неудач холодного email-маркетинга в B2B заключается в том, что этот шаг пропускается. Даже если холодное письмо пройдёт через спам-фильтр предполагаемого получателя, оно почти наверняка будет проигнорировано, потому что кто захочет вести дела с кем-то, кто просто не удосуживается узнать, чем занимается адресат?

Одна из главных причин, по которой InDi marketing получает результаты благодаря холодным email-рассылкам, заключается в том, что мы никогда не пропускаем этот шаг и всегда делаем всё возможное.Мы также стараемся включить другие личные точки соприкосновения, потому как вся информация легко доступна в Интернете. Нужно просто найти время на её поиск, что наша команда всегда и делает.

Как часто следует использовать бизнес-рассылку по холодной базе?

Вы можете использовать этот вид лидогенерации так часто, как будете ощущать потребность в новых клиентах. Кампания может длиться неделю, месяц или быть постоянной. Что касается частоты отправки писем, вашим единственным ограничением будут ежедневные лимиты на количество отправляемых писем, установленные провайдером электронной почты.

Сколько времени потребуется, чтобы получить первые результаты?


Здесь всё индивидуально. С момента подписания договора у нас есть 30 дней, чтобы предоставить первые результаты в соответствии с вашим тарифным планом.

Обрабатывает ли InDi marketing ответы потенциальных клиентов по электронной почте?


Конечно. Наши менеджеры отвечают на письма вручную и управляют всеми ответами. Кроме того, вместе с нашей командой копирайтеров они разрабатывают различные сценарии и готовые ответы на наиболее распространенные вопросы и запросы.


Где вы берёте электронную почту потенциальных клиентов?


Мы пользуемся инструментами для поиска, которые легально предоставляют актуальную информацию.


Зачем заказывать холодные email-рассылки в агентстве?

В Интернете можно найти множество советов по использованию холодных email-рассылок в качестве инструмента B2b для продвижения ваших продуктов и услуг, налаживания связей с коллегами, построения более сильной бизнес-сети и даже повышения имиджа бренда вашего бизнеса. Так зачем же вам платить деньги агентству, если вы, вероятно, можете прочитать некоторые из них, а затем сделать это самостоятельно?

Однако, как быстро обнаруживают многие компании, организовать и отслеживать любую кампанию по холодной email-рассылке, которая приносит результаты, далеко не так просто, как кажется во многих из этих статей.

Работа с агентством для обеспечения доверия через холодные email-рассылки

В некоторых блогах и статьях (на самом деле их много) написание холодных писем кажется простым — так же просто, как настроить базовый шаблон холодного письма, который хорошо работал пять лет назад, и отправить его множеству людей посредством массовой рассылки в почтовом клиенте.

К сожалению, это не так просто.

Например, использование чужого шаблона — это не то же самое, что создание собственного холодного электронного письма. Также вполне возможно, что, повторно используя шаблоны, вы отправляете электронные письма людям, которые их уже когда-либо получали.

Другими словами, ваша неискренность и отсутствие усилий будут очевидны, и ваше письмо будет удалено (или, что ещё хуже, отмечено как спам) почти сразу же, как только кто-либо из получателей откроет его. И это оставит у многих плохое впечатление о вашем бизнесе в целом.

Копирайтинг электронной почты — это навык, освоение которого требует много времени и усилий, поэтому, как агентство мы активно искали лучших копирайтеров, чтобы они писали наши письма. С нашей стороны требуется много времени и усилий, но, как могут сказать вам наши довольные клиенты, это окупается сторицей.

Могут ли у вас возникнуть проблемы из-за холодной email-рассылки?

Не нужно беспокоиться о том, что у вас могут возникнуть проблемы. Вполне возможно, что некоторые контакты могут попросить вас прекратить отправлять им электронные письма. И вам придется выполнить эти просьбы. Но с технической точки зрения холодные письма законны и могут стать мощной стратегией, которую вы можете использовать.
заголовок Готовы начать?
заголовок Готовы начать?

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ

CRM-форма появится здесь