Полное руководство по рекламным видеороликам о товарах для маркетплейсов и интернет-магазинов
В этом руководстве мы расскажем всё, что вам нужно знать о видеороликах в электронной коммерции.
Для того, чтобы интернет-покупатели «влюблялись» в товары, однажды светлая голова какого-то маркетолога придумала делать видеообзоры товаров для маркетплейсов и интернет-магазинов. И этот подход работает по сей день: потребители смотрят видео с описанием ключевых свойств товара и инструкцией по его использованию, а такие агентства как наше помогают снимать видеообзоры.
Люди во всём мире проводят в соцсетях в среднем 2,5 часа в день, и это значит, что бренды могут рассматривать их в качестве эффективной торговой площадки. Но подходит ли это для B2B-сферы? Давайте посмотрим, что сегодня происходит с B2B-маркетингом в социальных сетях и как максимально эффективно использовать соцсети для достижения успеха.
Мы изучили посты в соцсетях, которые чаще всего комментировали и которыми делились. Причём в наше поле зрения попали известные многим люди, эксперты и предприниматели типа Артемия Лебедева, Максима Ильяхова, Игоря Рыбакова, Михаила Гребенюка и многие другие. Результатом анализа стала эта статья, где мы собрали лучшие практики по копирайтингу в социальных сетях.
Почти 90% зарубежных маркетологов утверждают, что электронная почта — их основной канал привлечения потенциальных клиентов. Если вы не используете в своём бизнесе холодную email-рассылку, вы проходите мимо потенциально высокой конверсии. А если ваши попытки холодных рассылок не увенчалась успехом, возможно, вам нужно изменить свой подход.
Совершенно неудивительно, что видео быстро становится наиболее предпочтительной формой медиаконтента. Только подумайте: видеоконтент легко усваивается, он визуально привлекателен и затрагивает большинство аспектов ваших чувств. Видео — это то, на чем в наши дни строится большинство маркетинговых стратегий, и исследования показывают, что те, кто использует видео, увеличили количество новых клиентов на 94%.
Видеоролики о товарах — от разработки концепции до их продвижения — являются ключевым рекламным инструментом для любого товарного бизнеса, независимо от его масштаба.В этом руководстве мы расскажем всё, что вам нужно знать о видеороликах в электронной коммерции.
Пора признать, что традиционная тактика исходящего маркетинга не всегда бывает эффективной. Но есть ещё входящий маркетинг — альтернативный подход, который снова и снова доказывает своё превосходство в этой бесконечно меняющейся среде. В этом руководстве мы постарались собрать всё самое важное о стратегиях входящего маркетинга, чтобы вы поняли не только «что» и «почему» во входящем B2B-маркетинге, но и «как».
У каждой компании, которая публикует контент, должна быть стратегия контент-маркетинга, иначе она рискует сильно отстать от своих конкурентов. В этом руководстве мы расскажем вам, как создать стратегию контент-маркетинга для вашего бизнеса. Мы обсудим, что является его составляющими и как он работает.
Почти 90% зарубежных маркетологов утверждают, что электронная почта — их основной канал привлечения потенциальных клиентов. Если вы не используете в своём бизнесе холодную email-рассылку, вы проходите мимо потенциально высокой конверсии. А если ваши попытки холодных рассылок не увенчалась успехом, возможно, вам нужно изменить свой подход.
Скажем прямо: видеопроизводство стоит денег. Причём на его конечную стоимость влияет множество факторов, поэтому любая уважающая себя видеостудия не назовёт вам сходу точную стоимость реализации вашего проекта. Предлагаю разобраться, от чего зависит конечная цена услуг и дорого ли в принципе производство видео?
Совершенно неудивительно, что видео быстро становится наиболее предпочтительной формой медиаконтента. Только подумайте: видеоконтент легко усваивается, он визуально привлекателен и затрагивает большинство аспектов ваших чувств. Видео — это то, на чем в наши дни строится большинство маркетинговых стратегий, и исследования показывают, что те, кто использует видео, увеличили количество новых клиентов на 94%.