B2B EMAIL-РАССЫЛКА ДЛЯ СЕРВИСА ОНЛАЙН-ЗАКАЗА ОЗВУЧКИ

За 3 месяца email-рассылки получили 13,65% заинтересованных в регистрации в сервисе пользователей.

B2B EMAIL-РАССЫЛКА для сервиса онлайн-заказа озвучки

За 3 месяца email-рассылки получили 13,65% заинтересованных в регистрации в сервисе пользователей.

Overvoice — сервис онлайн-заказа озвучки. Его основанием и запуском занимался владелец аудиопродакшн-студии, у которого за более чем 10 лет ведения бизнеса скопилась приличная база email-контактов людей, с которыми так или иначе когда-то велось взаимодействие по заказу озвучки: это были и постоянные клиенты, и те, кто по разным причинам так ими и не стал. В CRM контакты не заносились, всё хранилось в адресной книге почтового аккаунта. Основатель сервиса очень хотел найти применение этой базе, но не знал, как всё организовать.

Из переписки с основателем сервиса

И мы предложили автоматизировать саму рассылку и воспользоваться технологией cold email outreach, разработав цепочку писем для рассылки с приглашением для регистрации пользователей в сервисе.

Идея такой рассылки была воспринята положительно

Специально под рассылку зарегистрировали новый почтовый домен и отправили его на «прогрев», чтобы письма не попадали в папку со спамом. Пока шёл этот процесс, работали над текстами писем. Нужно было напомнить, что когда-то давно (или не очень) уже общались по поводу заказа озвучки, но с тех времён многое изменилось и даже появился целый автоматизированный сервис для заказа дикторской озвучки. Никакой рекламы в лоб, только интерес, есть ли и сейчас запрос на решение подобных задач, и только если он есть, предлагали выслать ссылку на сервис. Тексты писем проверили на доставляемость, чтобы понимать, попадают ли они в папку Входящие.

В это же время занялись выгрузкой контактов из почтового аккаунта. Какая-то часть этих адресов не прошла валидацию, что-то вручную пришлось удалить, чтобы не рассылать письма тем, кому это предложение точно может быть неактуально.

В первый же день запуска email-рассылки получили первый ответ. Это сразу же подтвердило нашу гипотезу, что рассылка может сработать в привлечении новых пользователей.

Всего за 3 месяца было отправлено 1473 письма 586 контактам. Ответ получили от 148 человек (25,26%) — это результат выше нормы в подобных B2B-рассылках. Заинтересованность к регистрации в сервисе продемонстрировало 80 человек (13,65%).


#b2b email-рассылка

ЕСТЬ ПРОЕКТ?

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ

CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь

ЕСТЬ ПРОЕКТ?

давайте обсудим

Оставьте заявку и мы очень быстро свяжемся с вами.