Разработка контент-стратегии для соцсетей и производство контента для сервиса онлайн-заказа озвучки

Проект Overvoice — это сервис онлайн-заказа озвучки. Сервис появился благодаря осознанию основателя сервиса, что принятые на рынке озвучки процессы по взаимодействию между студиями звукозаписи (аудиопродакшнами) и клиентами достаточно ресурсозатратны, и это взаимодействие можно упростить и даже удешевить за счёт автоматизации части процесса. Появление Overvoice позволило взаимодействовать клиентам напрямую с профессиональными дикторами, убрав из процесса коммуникации посредников и менеджеров, что в конечном итоге привело к снижению стоимости заказа самой озвучки.

Разработка контент-стратегии для соцсетей и производство контента для сервиса онлайн-заказа озвучки

Проект Overvoice — это сервис онлайн-заказа озвучки. Сервис появился благодаря осознанию основателя сервиса, что принятые на рынке озвучки процессы по взаимодействию между студиями звукозаписи (аудиопродакшнами) и клиентами достаточно ресурсозатратны, и это взаимодействие можно упростить и даже удешевить за счёт автоматизации части процесса. Появление Overvoice позволило взаимодействовать клиентам напрямую с профессиональными дикторами, убрав из процесса коммуникации посредников и менеджеров, что в конечном итоге привело к снижению стоимости заказа самой озвучки.

Этот проект, как и все новые проекты и стартапы, нуждался в том, чтобы о нём рассказывали на просторах интернета. Клиент пришёл к нам с запросом разработать контентную стратегию и выстроить процесс производства контента для соцсетей с нуля.


Какие задачи стояли перед нами на этапе работы с планированием контентной стратегии?

  • Предоставление необходимой информации о сервисе (включая новости по обновлению функционала) в социальных сетях;
  • Увеличение уровня лояльности к сервису, повышение частотности совершения повторных сделок;
  • Повышение имиджевого статуса сервиса. Контент должен демонстрировать простоту, надёжность, профессиональность и эффективность сервиса.

Пользователи сервиса — это 2 большие группы: исполнители и заказчики. К исполнителям относятся дикторы, к заказчикам — разные сегменты бизнеса, которые либо сами генерируют аудио- и видеоконтент, для которого нужна дикторская озвучка, либо заказывают его для решения маркетинговых задач.

Страница из раздела “Целевая аудитория” в контентной стратеги

Социальная сеть TenChat была выбрана в качестве площадки для размещения контента. Выбор пал именно на эту соцсеть, потому как 25% пользователей TenChat — это предприниматели, а другие сегменты аудитории — это фрилансеры и сотрудники компаний или так называемые «белые воротнички». Здесь однозначно есть потенциальная аудитория для Overvoice. Кроме этого контент, опубликованный в TenChat, хорошо индексируется Яндексом. Можно получить дополнительный трафик из поисковика.

Основная «движущая» сила всего сервиса — это заказы. Нет заказов — дикторы сидят без работы. Поэтому контент должен быть нацелен именно на заказчиков. Заказчикам неинтересно знать, как работать со своим голосом и правильно ставить ударения в сложных словах (это темы для дикторов), заказчиков интересуют решения своих рабочих задач. Соответственно темы постов в соцсетях обязаны давать им полезную информацию и транслировать, что именно Overvoice способен упростить процесс заказа озвучки.

На основе этого понимания мы разработали матрицу контента.

Вариант матрицы контента, который был разработан для контентной стратегии и в процессе проекта ещё дорабатывался

Итогом проработки смысловой и тематической части контента стал набор постоянных рубрик:

1) Сервис Overvoice постоянно дорабатывается, появляются новые функции, о которых необходимо рассказывать в соцсетях. Как только открывается новая возможность для пользователей, мы оперативно готовим сообщение.

2) Раз в месяц мы берём небольшое интервью у одного из дикторов сервиса для того, чтобы показать аудитории, что по ту сторону микрофона работают профессионалы с интересным опытом.

3) Демонстрация опытности и экспертности проявляется ещё и в рубрике «Записки звукорежиссёра», в которой собирательный образ звукорежиссёра рассказывает о своих наблюдениях за сферой профессиональной озвучки. И если остальной контент транслируется в уважительной и позитивной тональности, то в этой рубрике могут использоваться более резкие слова и более провокативные мысли.

4) И ещё одна постоянная рубрика — ответы на часто задаваемые вопросы.

Помимо этих рубрик на регулярной основе выходят посты с уклоном в экспертность и демонстрацией потенциальным клиентам, насколько важно использовать профессиональное озвучивание.

Дизайн-концепция контента для соцсетей должна была стать созвучна минималистичному дизайну самого сервиса, но в то же время не теряться в общей ленте соцсетей. В результате ставка была сделана на 3 цвета, которые присутствуют в оформлении Overvoice, с добавлением изображений по теме постов в контрастном черно-белом варианте.


#разработка стратегии контент маркетинга

ЕСТЬ ПРОЕКТ?

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ

CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь

ЕСТЬ ПРОЕКТ?

давайте обсудим

Оставьте заявку и мы очень быстро свяжемся с вами.