Сценарий велком-ролика для завода
Кабельный завод СПКБ постоянно работает над своим HR-брендом. Производственные мощности растут, поэтому потребность в сотрудниках узкоспециализированных профессий тоже растёт. Нужного количества специалистов на рынке труда нет, поэтому единственный способ — это вырастить их самим, обучив с нуля азам профессии. Но как заинтересовать прийти учиться и работать тех, кто пока вообще ничего не знает о кабельном производстве и о самом заводе СПКБ? Сделать велком-ролик для тех, кто изучает вакансии и собирается на собеседование.
Кабельный завод СПКБ постоянно работает над своим HR-брендом. Производственные мощности растут, поэтому потребность в сотрудниках узкоспециализированных профессий тоже растёт. Нужного количества специалистов на рынке труда нет, поэтому единственный способ — это вырастить их самим, обучив с нуля азам профессии. Но как заинтересовать прийти учиться и работать тех, кто пока вообще ничего не знает о кабельном производстве и о самом заводе СПКБ? Сделать велком-ролик для тех, кто изучает вакансии и собирается на собеседование.
В нашу задачу входила разработка сценария для этого ролика. Мы отсмотрели лучшие видеоролики этого жанра, которые смогли найти у других компаний, отобрали референсы и остановились на варианте видео с участием большого количества сотрудников завода.
Разрабатывая текст, который будет проговариваться в кадре, мы постарались его выстроить вокруг многолетней истории кабельного завода, производственного процесса и назначения продукции, общего понимания роли сотрудников в этом процессе, сплочённости коллектива и поддержки новичков. Для каждой фразы продумали локацию съёмки и собрали общий сценарный план в удобную таблицу.
В результате совместного труда нашего контент-агентства с другим подрядчиком, который взял на семя видеосъёмку и видеомонтаж, получился такой видеоролик о заводе СПКБ.
#видеоконтент для бизнеса