Если вы знаете, как работает контент-маркетинг, вы должны понимать, что речь идёт не только о написании текстов каждый месяц или создании нескольких видеороликов и публикации их на вашем сайте или в социальных сетях. Контент-маркетинг — это не трёхмесячная или шестимесячная стратегия, которую можно реализовать, а затем забыть, ожидая, что она принесёт результаты.
Если вы хотите устойчивых результатов, вам нужно постоянно работать над своей кампанией контент-маркетинга. Контент-маркетинг требует сильных контент-стратегий, ресурсов и способности эффективно их реализовывать. Не каждый бизнес может иметь возможность делать это самостоятельно или иметь желание тратить огромный бюджет на найм команды копирайтеров, редакторов, маркетологов, SEO-специалистов и дизайнеров. Очень часто разумней нанять агентство контент-маркетинга, которое доказало свою эффективность в достижении результатов.
Что же конкретно принесёт вам сотрудничество с агентством контент-маркетинга?