70% потребителей предпочитают смотреть видео, а не читать описание продукта
Мы создаём рекламные ролики для товаров, и они работают. Независимо от того, продаёте ли вы в своём интернет-магазине, на маркетплейсе или с помощью презентаций, мы можем помочь вам с видео, которое увеличит продажи.
Мы создаём рекламные ролики для товаров, и они работают. Независимо от того, продаёте ли вы в своём интернет-магазине, на маркетплейсе или с помощью презентаций, мы можем помочь вам с видео, которое увеличит продажи.
Зачем добавлять видео в карточку товара на маркетплейсе и в интернет-магазине?
Потребители на 64–85% чаще приобретают продукт после просмотра видеоролика о нём
Увеличение количества просмотров товаров с помощью видеообзоров в 13 раз
Почему РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО О ТОВАРАХ являются таким эффективным инструментом?
Видео легко потреблять
80% людей будут потреблять весь контент веб-страницы, если она опубликована в виде видео, и только 20%, если она содержит только текст. Это означает, что если у вас есть информация, которой вы хотите поделиться, видео — лучший способ сделать это.
Видео привлекает внимание
Динамичное и красочное видео делает практически любую веб-страницу более привлекательной. Профессиональное видео увеличивает время пребывания в сети, предоставляя вам и вашей команде больше возможностей построить отношения с вашей аудиторией.
Делиться идеями и концепциями просто и эффективно
Мастерски созданное видео сжимает время, позволяя вам отточить то сообщение, которым вы делитесь. Дополнительное преимущество возможности продемонстрировать сообщение буквально или метафорически помогает сделать ваши мысли ясными и доступными.
Видео демонстрирует продукт
Вы не можете передать свой продукт в руки всем, кто может его купить, но вы можете показать им, как он работает, что он делает и почему он может им понадобиться. Вы можете замедлить действие, сосредоточиться на сложных функциях или использовать анимацию для большей ясности.
КАК МЫ ДЕЛАЕМ ВИДЕО ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ: РАССКАЗЫВАЕМ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСА С ЗАРЯДНЫМИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ WATTBOX
Для того, чтобы интернет-покупатели «влюблялись» в товары, однажды светлая голова какого-то маркетолога придумала делать видеообзоры товаров для маркетплейсов и интернет-магазинов. И этот подход работает по сей день: потребители смотрят видео с описанием ключевых свойств товара и инструкцией по его использованию, а такие агентства как наше помогают снимать видеообзоры.
Как мы делаем видео для маркетплейсов: рассказываем на примере кейса с зарядными электростанциями WATTBOX
Тарифы на съёмку РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ О ТОВАРАХ
Lite
- Ролик до 60 секунд
- Руки модели в кадре
- Подбор музыкального сопровождения
- Размещение вашего логотипа
- Свето/цветокоррекция видео
Optimum
- Ролик до 90 секунд
- Подбор музыкального сопровождения
- Съёмка модели в полный рост
- Размещение вашего логотипа
- Размещение титров
- Свето/цветокоррекция видео
Pro
- Ролик до 3 минут
- Разработка сценария
- Подбор музыкального сопровождения
- Съёмка модели в полный рост
- Размещение вашего логотипа
- Размещение титров
- Свето/цветокоррекция видео
- Озвучка профессиональным диктором
Тарифы на съёмку товарных видеообзоров
Lite
- Ролик до 60 секунд
- Руки модели в кадре
- Подбор музыкального сопровождения
- Размещение вашего логотипа
- Свето/цветокоррекция видео
Optimum
- Ролик до 90 секунд
- Подбор музыкального сопровождения
- Съёмка модели в полный рост
- Размещение вашего логотипа
- Размещение титров
- Свето/цветокоррекция видео
Pro
- Ролик до 3 минут
- Разработка сценария
- Подбор музыкального сопровождения
- Съёмка модели в полный рост
- Размещение вашего логотипа
- Размещение титров
- Свето/цветокоррекция видео
- Озвучка профессиональным диктором
Мы создаём видеоролики, которые достигают целей наших клиентов
Мы здесь не для того, чтобы просто делать красивый контент. Мы учитываем цель, бюджет и сроки наших клиентов и создаём видео, которое отвечает всем трём.
Мыслим как предприниматели
Мы знаем, что при развитии бизнеса требуется большой бюджет, и проявляем изобретательность при создании наших видео, чтобы не допустить перерасхода бюджета.
Отработали процесс создания успешных видеороликов
Мы собрали в своей команде видеопродакшна специалистов с богатым опытом работы, чтобыкаждый раз создавать первоклассные видео.
Проявляем творческую находчивость
Мы относимся к видео наших клиентов как к своим собственным и делаем все возможное для того, чтобы они получились впечатляющими.
Ведём прозрачную коммуникацию от начала до конца
Что представляют из себя рекламные видео о товарах?
Почему производство рекламных видео о товарах так популярно?
Видео повышает конверсию и продажи. Видео может принести вам серьёзный доход. Добавление видео на целевую страницу может увеличить конверсию на 80%.
Видео укрепляет доверие, а доверие — это основа успешного бизнеса. Контент-маркетинг основан на доверии и создании долгосрочных отношений. Вместо того, чтобы навязывать свою рекламу, позвольте вашей аудитории прийти к вам, предоставив ей интересную и полезную информацию.
Кроме этого, в дело вступает поисковая оптимизация. Поисковики любят видео. Видео улучшает SEO и, как следствие, повышает место компании в рейтингах. Посетители вашего сайта дольше находятся на странице и сигнализируют поисковым системам, что здесь хороший контент. Вероятность того, что вы окажетесь первым в поисковой выдаче, в 53 раза выше, если на ваш сайт добавлено видео.
Видео — один из самых универсальных и прибыльных маркетинговых инструментов. Тщательно продуманное видео сохраняет актуальность ваших сообщений в течение длительного периода времени, помогая вам получить гораздо большую отдачу от затраченных средств.
«Что это такое? И как это работает?»- два вопроса, которые крутятся на языке потребителей. Пояснительные видеоролики помогают раскрыть детали продукта, одновременно укрепляя доверие и понимание аудитории. Как только они лучше поймут продукт, они с гораздо большей вероятностью купят его.
Как начать работать с InDi marketing?
Как только мы получим вашу заявку, наш отдел по работе с клиентами свяжется с вами в течение следующих 24 часов, чтобы обсудить ваш проект. Мы обсудим все детали, включая стоимость реализации вашей задумки и сроки выполнения работ.
Какие способы оплаты предусмотрены?
Для начала производственного процесса мы требуем предоплату в размере 70%. Как только всё будет готово и вы будете довольны результатом, мы запросим оставшуюся часть платежа.
ГОТОВЫ НАЧАТЬ?
Если вы готовы начать создавать шедевр, который поспособствует развитию вашего бизнеса, давайте поговорим!
Полное руководство по рекламным видеороликам о товарах для маркетплейсов и интернет-магазинов
Видеоролики о товарах — от разработки концепции до их продвижения — являются ключевым рекламным инструментом для любого товарного бизнеса, независимо от его масштаба. В этом руководстве мы расскажем всё, что вам нужно знать о видеороликах в электронной коммерции.