Копирайтинг в настоящее время является одним из наиболее эффективных способов донести подробное и лаконичное сообщение компании до её клиентов без каких-либо недоразумений. Потребность в услугах копирайтинга увеличилась с ростом использования Интернета. Предприниматели выстраиваются в очередь к лучшим копирайтерам и доверяют им свои рекламные тексты, публикации в соцсетях или статьи в блогах.
Возможно, вы хотите сказать что-то интересное или важное. Но если ваше сообщение не является привлекательным и ясным, вы не сможете завоевать внимание аудитории.
Мы можем помочь вам с созданием текстового контента. И ваши слова найдут отклик у тех, кому они адресованы.
Возможно, вы хотите сказать что-то интересное или важное. Но если ваше сообщение не является привлекательным и ясным, вы не сможете завоевать внимание аудитории.
Мы можем помочь вам с созданием текстового контента. И ваши слова найдут отклик у тех, кому они адресованы.
Мы можем написать практически всё: от постов для соцсетей и статей до технических руководств. А если вы не уверены, что вам нужно, мы можем разработать для вас контент-стратегию.
Мы заставляем слова работать на вас — что бы вы ни хотели сказать и как бы вы это ни хотели сказать.
СТАТЬИ ДЛЯ СМИ
СТАТЬИ ДЛЯ VC.ru
ПОСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
ТЕКСТЫ ДЛЯ ЛЕНДИНГОВ
ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ОБЗОРЫ
СЦЕНАРИИ
ТЕКСТЫ EMAIL-РАССЫЛОК
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
PR-СТАТЬЯ ДЛЯ "КОСТРОМАКАБЕЛЬ"
Чтобы написать PR-статью о заводе, мы съездили на само производство, узнали обо всём процессе и упаковали это в материал, рассказав об одном дне из жизни завода.
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ШТИЗ
Мы присутствовали на лекциях Школы телевидения и интернета им. В. К. Зворыкина, собирали фактуру для будущих постов, посещали практикумы вместе с учениками и вели аккаунты Школы в соцсетях .
СТАТЬЯ НА VC О СОЗДАНИИ ОНЛАЙН-СЕРВИСА ЗАКАЗА ОЗВУЧКИ
100% уникальные посты
Каждый пост, заказанный у нашей команды, пишется с нуля, с вниманием к деталям и на основе глубоких знаний и дополнительных исследований. Если требуется экспертный контент, которым обладают сотрудники вашей компании, то дополнительно мы проводим интервью ещё и с ними — так у нас будет богатая фактура для написания текстов. Публикации, которые вы получаете для размещения на страницах соцсетей или своём сайте, каждый раз проверяются с помощью специальных программ на предмет плагиата — так мы можем гарантировать уникальность контента.
Лучшие возможности по сравнению с наймом штатного копирайтера
Если задуматься об оптимизации затрат и усилий для подготовки достойных текстов, наём одного копирайтера не может сравниться с целой командой. Это позволяет изменять масштаб производства контента, когда вам это необходимо, и экономит затраты, так как вы платите за тексты, а не за выход сотрудника на работу. Кроме того, даже если ваш бизнес переживает спад, вы можете просто реже заказывать написание текстов и при этом не потерять своё присутствие в Интернете и оставаться на связи с целевой аудиторией. С наёмным копирайтером это было бы невозможно.
Соблюдение сроков
InDi marketing может с уверенностью заявить, что идеально соблюдает сроки по написанию текстов. Каким бы ни был объём или тема, копирайтеры справятся с ними и удовлетворят все ваши требования.
Информационные и рекламные тексты
1700 ₽
Статьи для блога
1700 ₽
SMM-копирайтинг
Статьи для лендингов и сайтов
Письма для email-рассылки
Статья для СМИ (Tier-2, Tier-3), VC, Habr, Pikabu
Статья для ТОП СМИ (Tier-1)
Редактирование текстов
Информационные и рекламные тексты
1700 ₽
Статьи для блога
1700 ₽
SMM-копирайтинг
Статьи для лендингов и сайтов
Письма для email-рассылки
Статья для СМИ (Tier-2, Tier-3), VC, Habr, Pikabu
Статья для ТОП СМИ (Tier-1)
Редактирование текстов
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Кто у вас пишет тексты?
Как у вас организован процесс по написанию текстов?
Наш процесс по написанию текстов состоит из трёх этапов: исследование, разработка контента и доставка контента. InDi marketing гарантирует, что вы получите уникальные тексты без грамматических ошибок.
Всё начинается со звонка клиенту, где мы обсуждаем его потребности и ожидания. Клиент общается напрямую с закреплённым за ним менеджером.
После того, как мы приходим к пониманию того, чего хочет достичь клиент, наши контент-стратеги и лучший копирайтер проводят исследования конкурентов.
Следующий шаг — разработка хорошего текст в соответствии с инструкциями. Можно сказать, что именно здесь происходит волшебство! И наконец, мы можем экспортировать окончательный вариант нашей работы и поделиться им с клиентом в формате Google-документов.
Почему передача написания статей на аутсорсинг — это хорошая идея?
Аутсорсинг по написанию текстов — это более эффективно. Вам не придётся тратить часы на одну статью, которая вам нужна для вашего блога, сайта компании или любого другого маркетингового материала. Вы можете использовать больше своего времени для чего-то другого и при этом получать статьи того же качества. Вам не придётся инвестировать в найм сотрудника, которым затем необходимо управлять и контролировать его рабочее время и уровень производительности и т. д..
Все ли тексты уникальны?
Стоит ли пользоваться дешёвыми услугами по написанию статей?
Есть много причин, по которым вам не следует рассматривать дешёвые услуги по копирайтингу в качестве решения ваших задач. Основные причины дешевизны услуг копирайтеров — это отсутствие опыта или соответствующих инструментов для создания качественных материалов.
Гарантируете ли вы экономический результат или эффективность от ваших текстов?
А что если меня не устроит то, что вы напишете?
Копирайтинг в соцсетях: 9 техник, которыми пользуются влиятельные лица
Мы изучили посты в соцсетях, которые чаще всего комментировали и которыми делились. Причём в наше поле зрения попали известные многим люди, эксперты и предприниматели типа Артемия Лебедева, Максима Ильяхова, Игоря Рыбакова, Михаила Гребенюка и многие другие. Плюс мы проанализировали завирусившиеся посты людей с меньшим количеством подписчиков. Результатом анализа стала эта статья, где мы собрали лучшие практики по копирайтингу в социальных сетях.
Копирайтинг в соцсетях: 9 техник, которыми пользуются влиятельные лица
Мы изучили посты в соцсетях, которые чаще всего комментировали и которыми делились. Причём в наше поле зрения попали известные многим люди, эксперты и предприниматели типа Артемия Лебедева, Максима Ильяхова, Игоря Рыбакова, Михаила Гребенюка и многие другие. Плюс мы проанализировали завирусившиеся посты людей с меньшим количеством подписчиков. Результатом анализа стала эта статья, где мы собрали лучшие практики по копирайтингу в социальных сетях.